Дмитрий Беранже: Я исхожу из того, что сегодняшние евреи живут на земле 200-300 лет. И, следовательно, все принадлежащие им знания не являются их.
Название Торы мне говорит о том, что это книга Бога Тора или книга сияний. По аналогии Танах – книга Богини Тани, Коран – книга Богини Карны. Если была бы книга под названием ЭЛЛАДА то можно догадаться что это книга Богини Лады. Одиссея это книга о похождениях Одина, так как Одиссей это Один сей. А Гомер ее автор это никто иной как наместник Чертога Коровы Земун. Руна «Го» нам об этом свидетельствует.
Если мы рассмотрим этимологию так называемых еврейских имен, то мы получаем совсем другое. Авраам – мыслящий, сияющий, ведающий Ас. Давид – добро Асов видящий. Соломон – сон длящийся одно лето. Моисей – мыслящий истинно.
Вы мне скажете, что на еврейском, эти имена звучат совершенно по другому. Но я скажу вам, что это не на еврейском, имена звучат по другому. Это совершенно другие имена. Пришельцы занимались тотальной подменой понятий. Так Одина распятого на древе Игграсиль, они превратили в Иисуса. Езуса древнего языческого Бога, тоже превратили в Иисуса. И распятого Даждьбога, они так же превратили в распятого Иисуса. Но у них всегда есть отговорки. Мол это не имя другое, а язык другой. Но они как ложные языки придумали, так и много ложных имен. И как они собираются с помощью идеша, которому 200 лет прочесть Арийские имена, которым миллионы лет?
Авраам не может иметь отношение к покушению на убийство сына, так как Ведающий Ас не стал бы слушать никого, кто бы ему посоветовал убить сына. Кроме того, Господь это глаголющий добро. Не мог глаголющий добро посоветовать Ведающему Арийцу убить сына. Но если мы возьмем Тору и шумерское наследие то мы увидим многочисленные параллели.
Убедительным примером таких параллелей может служить миф «Энки и Нинхурсаг». Текст этого мифа был опубликован еще в 1915 г., однако его содержание оставалось неясным вплоть до 1945 г., когда был напечатан в Bulletin of the American Schools of Oriental Research новый вариант текста.
Поэма насчитывает 278 строк, размещенных в шести колонках одной таблички, хранящейся в Музее Пенсильванского университета в Филадельфии. Меньшая копия той же таблички, опознанная Эдвардом Кьерой, находится в Лувре. Содержание этого мифа о рае – впрочем, рае скорее для богов, чем для людей, – вкратце сводится к следующему.
В стране Дильмун – «чистой», «непорочной», «светлой» «стране живых», не знающих ни болезней, ни смерти, – не было пресной воды, столь необходимой для жизни растений и животных. Поэтому Энки, великий шумерский бог воды, приказал богу солнца Уту доставить в Дильмун воду с земли. Когда это было исполнено, Дильмун превратился в божественный сад, где зеленые поля перемежались с цветущими лугами.
В райском саду богов великая богиня-мать Нинхурсаг (возможно, первоначально она была матерью-землей) вырастила восемь растений. Ей это удалось только после довольно сложной процедуры, во время которой на свет появилось три поколения богинь, зачатых богом воды, причем – это подчеркивается в поэме неоднократно – все они появились на свет без страданий и мук.
Но Энки, по-видимому, пожелал отведать растений, выращенных Нинхурсаг. И вот его посланец, двуликий бог Исимуд, срывает драгоценные побеги один за другим, дает их своему господину, и Энки съедает все без остатка. Разгневанная Нинхурсаг проклинает Энки, обрекая его на смерть. И для того, чтобы не смягчиться и не изменить своего решения, она покидает общество богов. Здоровье Энки начинает ухудшаться. Восемь его органов поражает болезнь. По мере того как он все быстрее теряет силы, остальные боги погружаются в траур и простираются во прахе. Даже бог воздуха Энлиль, царь всех шумерских богов, не может справиться с бедой. И тут неизвестно откуда появляется лиса. Она говорит, что за соответствующее вознаграждение может найти Нинхурсаг. Лиса выполняет свое обещание. Каким-то способом – этот отрывок текста, к сожалению, поврежден – она заставляет богиню-мать возвратиться к богам и исцелить умирающего Энки. Нинхурсаг садится рядом с ним, спрашивает, какие части тела у него болят, и, по мере того как он их называет, производит на свет соответственно восемь исцеляющих божеств. Энки выздоравливает, смерть ему больше не грозит.
Какая же связь между всем этим и библейской легендой о рае? Прежде всего, есть основания полагать, что сама идея рая, сада богов, зародилась в Шумере. Но скорее даже не в Шумере, а на Нибиру потому как эта Шумерская мифология не является Шумерской.
Это мифология Аннунаков с Нибиру (вот так-то! – прим. Impcommiss). Легенда о потопе так же взята из мифологии Шумера-Нибиру. И вот я посмотрел на некоторые города древнего Шумера и нашел кое-что интересное. Марад – смерть добра. Герой Гильгамеш – мешающий пути людей творящих истину через глагол. Бог Амаруту – противник матери Руты. Как мы знаем Рута это прародина Святорусов.
Возвращаясь к Торе скажу: оккупировав землю, пришельцы нашли для себя наиболее подходящую книгу. То есть они нашли книгу, где увидели параллели со своими мифами. Кое-что они поменяли. Наполнили Книгу Тора своим содержанием, и получилась книга Аннунаков. Конечно, что-то осталось и от Арийцев в этой книге. Именно то, что первоначально было вложено в нее. Так, например творение земли. Об этом аннунаки мало могут знать. Вот и оставили. Если провести параллели между семью днями творения Бога и временем облета земли вокруг центра галактики, то получается 1 день равен 250 миллионов лет. Если 250 умножить на 7 то выходит миллиард 750 миллионов.
Глядя на все это очевидно одно. Периодический на землю прилетают аннунаки и оккупируют землю разными хитрыми способами. Поэтому у них колыбель человечества это древний Шумер. Иными словами, другое оккупационное время было именно тогда, когда существовал древний Шумер.
Название Торы мне говорит о том, что это книга Бога Тора или книга сияний. По аналогии Танах – книга Богини Тани, Коран – книга Богини Карны. Если была бы книга под названием ЭЛЛАДА то можно догадаться что это книга Богини Лады. Одиссея это книга о похождениях Одина, так как Одиссей это Один сей. А Гомер ее автор это никто иной как наместник Чертога Коровы Земун. Руна «Го» нам об этом свидетельствует.
Если мы рассмотрим этимологию так называемых еврейских имен, то мы получаем совсем другое. Авраам – мыслящий, сияющий, ведающий Ас. Давид – добро Асов видящий. Соломон – сон длящийся одно лето. Моисей – мыслящий истинно.
Вы мне скажете, что на еврейском, эти имена звучат совершенно по другому. Но я скажу вам, что это не на еврейском, имена звучат по другому. Это совершенно другие имена. Пришельцы занимались тотальной подменой понятий. Так Одина распятого на древе Игграсиль, они превратили в Иисуса. Езуса древнего языческого Бога, тоже превратили в Иисуса. И распятого Даждьбога, они так же превратили в распятого Иисуса. Но у них всегда есть отговорки. Мол это не имя другое, а язык другой. Но они как ложные языки придумали, так и много ложных имен. И как они собираются с помощью идеша, которому 200 лет прочесть Арийские имена, которым миллионы лет?
Авраам не может иметь отношение к покушению на убийство сына, так как Ведающий Ас не стал бы слушать никого, кто бы ему посоветовал убить сына. Кроме того, Господь это глаголющий добро. Не мог глаголющий добро посоветовать Ведающему Арийцу убить сына. Но если мы возьмем Тору и шумерское наследие то мы увидим многочисленные параллели.
Убедительным примером таких параллелей может служить миф «Энки и Нинхурсаг». Текст этого мифа был опубликован еще в 1915 г., однако его содержание оставалось неясным вплоть до 1945 г., когда был напечатан в Bulletin of the American Schools of Oriental Research новый вариант текста.
Поэма насчитывает 278 строк, размещенных в шести колонках одной таблички, хранящейся в Музее Пенсильванского университета в Филадельфии. Меньшая копия той же таблички, опознанная Эдвардом Кьерой, находится в Лувре. Содержание этого мифа о рае – впрочем, рае скорее для богов, чем для людей, – вкратце сводится к следующему.
В стране Дильмун – «чистой», «непорочной», «светлой» «стране живых», не знающих ни болезней, ни смерти, – не было пресной воды, столь необходимой для жизни растений и животных. Поэтому Энки, великий шумерский бог воды, приказал богу солнца Уту доставить в Дильмун воду с земли. Когда это было исполнено, Дильмун превратился в божественный сад, где зеленые поля перемежались с цветущими лугами.
В райском саду богов великая богиня-мать Нинхурсаг (возможно, первоначально она была матерью-землей) вырастила восемь растений. Ей это удалось только после довольно сложной процедуры, во время которой на свет появилось три поколения богинь, зачатых богом воды, причем – это подчеркивается в поэме неоднократно – все они появились на свет без страданий и мук.
Но Энки, по-видимому, пожелал отведать растений, выращенных Нинхурсаг. И вот его посланец, двуликий бог Исимуд, срывает драгоценные побеги один за другим, дает их своему господину, и Энки съедает все без остатка. Разгневанная Нинхурсаг проклинает Энки, обрекая его на смерть. И для того, чтобы не смягчиться и не изменить своего решения, она покидает общество богов. Здоровье Энки начинает ухудшаться. Восемь его органов поражает болезнь. По мере того как он все быстрее теряет силы, остальные боги погружаются в траур и простираются во прахе. Даже бог воздуха Энлиль, царь всех шумерских богов, не может справиться с бедой. И тут неизвестно откуда появляется лиса. Она говорит, что за соответствующее вознаграждение может найти Нинхурсаг. Лиса выполняет свое обещание. Каким-то способом – этот отрывок текста, к сожалению, поврежден – она заставляет богиню-мать возвратиться к богам и исцелить умирающего Энки. Нинхурсаг садится рядом с ним, спрашивает, какие части тела у него болят, и, по мере того как он их называет, производит на свет соответственно восемь исцеляющих божеств. Энки выздоравливает, смерть ему больше не грозит.
Какая же связь между всем этим и библейской легендой о рае? Прежде всего, есть основания полагать, что сама идея рая, сада богов, зародилась в Шумере. Но скорее даже не в Шумере, а на Нибиру потому как эта Шумерская мифология не является Шумерской.
Это мифология Аннунаков с Нибиру (вот так-то! – прим. Impcommiss). Легенда о потопе так же взята из мифологии Шумера-Нибиру. И вот я посмотрел на некоторые города древнего Шумера и нашел кое-что интересное. Марад – смерть добра. Герой Гильгамеш – мешающий пути людей творящих истину через глагол. Бог Амаруту – противник матери Руты. Как мы знаем Рута это прародина Святорусов.
Возвращаясь к Торе скажу: оккупировав землю, пришельцы нашли для себя наиболее подходящую книгу. То есть они нашли книгу, где увидели параллели со своими мифами. Кое-что они поменяли. Наполнили Книгу Тора своим содержанием, и получилась книга Аннунаков. Конечно, что-то осталось и от Арийцев в этой книге. Именно то, что первоначально было вложено в нее. Так, например творение земли. Об этом аннунаки мало могут знать. Вот и оставили. Если провести параллели между семью днями творения Бога и временем облета земли вокруг центра галактики, то получается 1 день равен 250 миллионов лет. Если 250 умножить на 7 то выходит миллиард 750 миллионов.
Глядя на все это очевидно одно. Периодический на землю прилетают аннунаки и оккупируют землю разными хитрыми способами. Поэтому у них колыбель человечества это древний Шумер. Иными словами, другое оккупационное время было именно тогда, когда существовал древний Шумер.
Impcommiss: Пожалуй, оставлю без комментария эту... версию. Беранже лишь стоило бы подучиться грамматике, если он собирается претендовать на роль очередного «волхва» (неоиудейского толка).
Кстати, ваш коллега тоже малость грешил тем же, в порыве своих бурных рассказов про все эти «арийско-иудейские» «вехи».
Конечно, и в версии выше, и в материале по ссылке, что-то есть, но... не более.
Кстати, ваш коллега тоже малость грешил тем же, в порыве своих бурных рассказов про все эти «арийско-иудейские» «вехи».
Конечно, и в версии выше, и в материале по ссылке, что-то есть, но... не более.