Пол Куртц, являющийся руководителем независимого исследовательского центра, заявляет, что в английском языке не существует понятия, которое бы смогло раскрыть смысл светского гуманизма. Светский гуманизм – это не религия, а отражение философских, научных и этических взглядов.
Для этого Пол даже ввел специальный термин – «eupraxsophy» (эупраксофия), чтобы отличать гуманистические взгляды от системы религиозных убеждений.
Макс Мор, доктор философских наук, рассматривает эту концепцию еще глубже:
Концепция эупраксофии включает в себя гуманизм, трансгуманизм (включая экстрапианизм) и, возможно, грядущий постгуманизм. Гуманизм – это эупраксофия или, другими словами, философия жизни. Он отвергает веру в богов и поклонение им; вместо этого основывается на значимости природы и возможностях человека в пределах научного мировоззрения.
Трансгуманизм, по его мнению, это особая философская среда, стремящаяся привести человечество к постгуманистическому состоянию. Трансгуманизм разделяет многие гуманистические принципы, включая уважение к разуму и науке, стремление к прогрессу и признание ценности существования человека как такового именно в реальной, а не «загробной жизни». Трансгуманизм отличается от гуманизма тем, что он ожидает радикальных изменений в характере человеческого бытия и его возможностях. Все это должно произойти благодаря развитию новых технологий и научных направлений, например, таких как нейрология и нейрофармакология, наука о продлении жизни, нанотехнологии, учение об искусственном интеллекте и ноосфере. Все эти научные течения должны быть связаны с рациональной философией и системой человеческих ценностей.
Наконец, основной версией трансгуманизма является так называемый экстрапианизм. Пока трансгуманисты не согласны со многими общими целями этой концепции. Их принципы могут быть отличными от тех, которые станут определяющими на стадии постгуманизма. Философия экстрапианизма, какой видит ее Макс Мор, базируется на так называемом безграничном расширении, самотрансформации, динамическом оптимизме, интеллектуальных технологиях и теории спонтанного порядка.
В понимании Тома Горна трансгуманизм и генетические манипуляции способны потрясти весь мир.
Так что означает трансгуманизм для человечества? Джо Ковач на страницах World Net Daily цитирует слова Тома Горна.
Известное американское агентство по научным исследованиям DARPA называет проект, финансирование которого начато уже в 2011 году, «Биодизайном». Агентство желает заменить случайность природных факторов эволюционного развития использованием прогрессивных идей генной инженерии и молекулярной биологии для достижения приемлемого биологического результата.
Горн заявляет, что конечной целью этого проекта можно считать иммортализм или бессмертие человека. Он говорит, что DARPA проявляет определенный интерес к процессу предотвращения распада клеток и в своей деятельности использует термин «создание бессмертного организма». Однако это больше чем просто организм, продолжает господин Горн. Он считает, что этот объект может быть наделен сверхсилой, которая станет использоваться, в том числе, и в военных целях.
Оставляя в стороне факты «Странной науки» с ее технологическими разработками и биологическим сплайсингом мутаций хромосом, обратим внимание на мораль и этику такой разработки. Известно, что вся Западная цивилизация основана на принципе «естественного права». Считается, что именно естественное право является главным компонентом индивидуального и социального поведения, обладающее решающим значением для столь грандиозного космологического проекта. Стремление к пониманию сути явления не должно сводиться к деистическим откровениям о рациональном ограничении влияния природы на человека. Тем не менее, согласно новой концепции, вера в божественного создателя остается в основе общечеловеческого наследия.
Трансгуманизм презирает ограниченность эмпиризма. Признаком эупраксофии является не просто отрицание внешнего божественного влияния на человека, но и возможность для самого человека стать богом, доведя нанотехнологии и нейрофармакологию до совершенства. Если верить экстрапианистам, то потребности в боге у них вообще нет.
Дэвид Лоренс, редактор «StrategicNews.com» пишет провокационную статью на тему «Пророчества Илии».
Решающий аргумент базировался на том, что устный и письменный библейский документ, это результат признания загубленной сущности человека. Даже самый оптимистичный, чрезвычайно закоренелый гуманист, не может не согласиться с печальной статистикой негуманного отношения людей друг к другу. Зло существует, и этот факт распространяется на каждый аспект общественных и сверхъестественных событий. Мистер Лоренс кратко формулирует аксиому, которую каждый христианин должен знать и свободно принимать.
Боже всемогущий не стремится помочь человеку устанавливать какие-либо свои правила и контролировать систему управления злом. Это монотеистическое сумасшествие каждому верующему в Бога необходимо воспринимать иначе. Главной целью этого эксперимента на Земле была необходимость доказать, что зло бездейственно, и что мы не можем жить без Бога. Моральное право Создателя также неизменно, как естественное право мироздания. Это не может быть кем-либо нарушено.
Трансгуманизм, находящийся выше эупраксофии с ее гуманистическими принципами, не сдерживающими границы, является иррациональным. Википедия ссылается на русского мыслителя Льва Шестова, снискавшего репутацию оригинального экзистенциалиста. В своих трудах он говорит: «С Богом возможно все».
Шестов пользовался афористичным стилем Фридриха Ницше, чтобы рассмотреть такие понятия как религия, рационализм и наука. У Шестова многое соотносится с учением Кьеркегора: в частности это отказ от идеализма, вера в то, что человек может получить окончательный вариант знаний посредством необоснованного субъективного мышления, а не на основе объективных причин с возможностью их проверки. Философ не видит необходимости искать внешнюю поддержку для получения конечного образа ультраинтеллигентного Сверхчеловека. Таким образом, вся суть может выражаться в фатальном высокомерном нигилизме, базирующемся на высокомерии Люцифера.
Святость отдельных людей привела к появлению понятия души как синонима всеобщей веры в Бога. Это можно считать симптомом тоталитарного коллективизма, который главенствует над ценностью человеческой природы. В свою очередь, такая философия дает почву для развития диалектики трансгуманизма.
Согласно пророчествам Илии, человечество уже стоит на пути столкновения с судьбой или роком. Судьба каждой отдельно взятой души пока остается нерешенной. Человечество пытается спасти себя и построить новый общемировой Вавилон. Все это делается вопреки словам Всемогущего о том, что человечество никогда не сможет перейти к регуляции собственного зла.
Только безумец может считать, что глобальный хаос можно «приструнить» традиционными средствами. Трансгуманизм же предполагает, что новый мировой порядок способствует хаотичной миграции тех подвидов, которые обслуживают новый вид, названный генетический Übermensch.
Жалкое отрицание неотъемлемой независимости такого постгуманистического объекта, как человек, робот и зверь в одном лице, может сделать его всего лишь инструментом в руках некоего хозяина. Это в свою очередь ставит под сомнение цель его дальнейшего существования. Чувство милосердия и сострадания к Трансчеловеку считается оправданным, ведь это самоубеждение в верховенстве права на собственную божественность. Ирония заключается в том, что претензии на светский гуманизм нельзя назвать религией. Это скорее уступки для потомков, которые еще не сделали шаг в царство бессмертия.
Главный же вопрос все еще остается нерешенным. Будет ли Трансчеловек обладать душой в качестве дополнения к существованию в киберпространстве матрицы? Может ли душа быть созданной экстрапианистами, или души просто станут лишним багажом, если этика светского трансгуманизма превратится в доминирующую концепцию бытия?
Конечно, все эти нелепые постулаты больше напоминают о восстании херувимов из Книги Бытия. Все ведет к появлению так называемого высокотехнологичного Вельзевула при активном государственном финансировании исследований.
Бритт Джиллетт, говоря о Конце Времен Книги Пророчеств, ссылается на слова мистера Ковача, и на страницах газет заявляет:
«Если взять оригинальный контекст, то Иисус вовсе не говорил, что укорачивающиеся дни вызовут смерть человечества. Вместо этого он говорил, что не выживет никакая плоть.
Если концепции трансгуманизма направлены на переход человеческой расы в нынешнем ее виде в так называемую расу постлюдей, которым вовсе не нужны кости, покрытые плотью для выживания, то слова Иисуса приобретают совсем иной смысл, нежели казалось раньше. И чтобы сделать такой вывод, вовсе не нужно далеко уходить от веры.
В конце концов, кажется вполне разумным, что человечество еще должно пройти определенный этап развития и преобразования для противостояния Всемогущему Богу. По крайней мере, определённые шаги к этому уже сделаны. Все, что остается, – это необходимость экспоненциального роста человеческих возможностей, которая вводит в заблуждение человечество относительно своего всемогущества».
Всё это напоминает финальную сцену из Апокалипсиса, в которой Сатана ведёт к Армагеддону в надежде на иной результат. Новый Мировой Порядок расставит все точки над «i». Всеобщее порабощение человечества – это всего лишь начальный этап уничтожения всех верующих. Заменить богов должны постлюди, способные затмить Бога.
Конец света не за горами. То, что грядёт, не сулит ничего хорошего для человечества. Спасением для людей от зла преступлений высокомерного сверхчеловека является смирение перед нашим Господом и Творцом. Вера и убеждение есть альтернатива тому, что мы называем отчаянием и недоброжелательностью. Надежда на ниспослание спасения более очевидна, чем перспективы создания сверхчеловека агентством DARPA. Пророчества Илии – настоящий вызов для всех нас.
А кому в этой ситуации служите вы?
Для этого Пол даже ввел специальный термин – «eupraxsophy» (эупраксофия), чтобы отличать гуманистические взгляды от системы религиозных убеждений.
Макс Мор, доктор философских наук, рассматривает эту концепцию еще глубже:
Концепция эупраксофии включает в себя гуманизм, трансгуманизм (включая экстрапианизм) и, возможно, грядущий постгуманизм. Гуманизм – это эупраксофия или, другими словами, философия жизни. Он отвергает веру в богов и поклонение им; вместо этого основывается на значимости природы и возможностях человека в пределах научного мировоззрения.
Трансгуманизм, по его мнению, это особая философская среда, стремящаяся привести человечество к постгуманистическому состоянию. Трансгуманизм разделяет многие гуманистические принципы, включая уважение к разуму и науке, стремление к прогрессу и признание ценности существования человека как такового именно в реальной, а не «загробной жизни». Трансгуманизм отличается от гуманизма тем, что он ожидает радикальных изменений в характере человеческого бытия и его возможностях. Все это должно произойти благодаря развитию новых технологий и научных направлений, например, таких как нейрология и нейрофармакология, наука о продлении жизни, нанотехнологии, учение об искусственном интеллекте и ноосфере. Все эти научные течения должны быть связаны с рациональной философией и системой человеческих ценностей.
Наконец, основной версией трансгуманизма является так называемый экстрапианизм. Пока трансгуманисты не согласны со многими общими целями этой концепции. Их принципы могут быть отличными от тех, которые станут определяющими на стадии постгуманизма. Философия экстрапианизма, какой видит ее Макс Мор, базируется на так называемом безграничном расширении, самотрансформации, динамическом оптимизме, интеллектуальных технологиях и теории спонтанного порядка.
В понимании Тома Горна трансгуманизм и генетические манипуляции способны потрясти весь мир.
Так что означает трансгуманизм для человечества? Джо Ковач на страницах World Net Daily цитирует слова Тома Горна.
Известное американское агентство по научным исследованиям DARPA называет проект, финансирование которого начато уже в 2011 году, «Биодизайном». Агентство желает заменить случайность природных факторов эволюционного развития использованием прогрессивных идей генной инженерии и молекулярной биологии для достижения приемлемого биологического результата.
Горн заявляет, что конечной целью этого проекта можно считать иммортализм или бессмертие человека. Он говорит, что DARPA проявляет определенный интерес к процессу предотвращения распада клеток и в своей деятельности использует термин «создание бессмертного организма». Однако это больше чем просто организм, продолжает господин Горн. Он считает, что этот объект может быть наделен сверхсилой, которая станет использоваться, в том числе, и в военных целях.
Оставляя в стороне факты «Странной науки» с ее технологическими разработками и биологическим сплайсингом мутаций хромосом, обратим внимание на мораль и этику такой разработки. Известно, что вся Западная цивилизация основана на принципе «естественного права». Считается, что именно естественное право является главным компонентом индивидуального и социального поведения, обладающее решающим значением для столь грандиозного космологического проекта. Стремление к пониманию сути явления не должно сводиться к деистическим откровениям о рациональном ограничении влияния природы на человека. Тем не менее, согласно новой концепции, вера в божественного создателя остается в основе общечеловеческого наследия.
Трансгуманизм презирает ограниченность эмпиризма. Признаком эупраксофии является не просто отрицание внешнего божественного влияния на человека, но и возможность для самого человека стать богом, доведя нанотехнологии и нейрофармакологию до совершенства. Если верить экстрапианистам, то потребности в боге у них вообще нет.
Дэвид Лоренс, редактор «StrategicNews.com» пишет провокационную статью на тему «Пророчества Илии».
Решающий аргумент базировался на том, что устный и письменный библейский документ, это результат признания загубленной сущности человека. Даже самый оптимистичный, чрезвычайно закоренелый гуманист, не может не согласиться с печальной статистикой негуманного отношения людей друг к другу. Зло существует, и этот факт распространяется на каждый аспект общественных и сверхъестественных событий. Мистер Лоренс кратко формулирует аксиому, которую каждый христианин должен знать и свободно принимать.
Боже всемогущий не стремится помочь человеку устанавливать какие-либо свои правила и контролировать систему управления злом. Это монотеистическое сумасшествие каждому верующему в Бога необходимо воспринимать иначе. Главной целью этого эксперимента на Земле была необходимость доказать, что зло бездейственно, и что мы не можем жить без Бога. Моральное право Создателя также неизменно, как естественное право мироздания. Это не может быть кем-либо нарушено.
Трансгуманизм, находящийся выше эупраксофии с ее гуманистическими принципами, не сдерживающими границы, является иррациональным. Википедия ссылается на русского мыслителя Льва Шестова, снискавшего репутацию оригинального экзистенциалиста. В своих трудах он говорит: «С Богом возможно все».
Шестов пользовался афористичным стилем Фридриха Ницше, чтобы рассмотреть такие понятия как религия, рационализм и наука. У Шестова многое соотносится с учением Кьеркегора: в частности это отказ от идеализма, вера в то, что человек может получить окончательный вариант знаний посредством необоснованного субъективного мышления, а не на основе объективных причин с возможностью их проверки. Философ не видит необходимости искать внешнюю поддержку для получения конечного образа ультраинтеллигентного Сверхчеловека. Таким образом, вся суть может выражаться в фатальном высокомерном нигилизме, базирующемся на высокомерии Люцифера.
Святость отдельных людей привела к появлению понятия души как синонима всеобщей веры в Бога. Это можно считать симптомом тоталитарного коллективизма, который главенствует над ценностью человеческой природы. В свою очередь, такая философия дает почву для развития диалектики трансгуманизма.
Согласно пророчествам Илии, человечество уже стоит на пути столкновения с судьбой или роком. Судьба каждой отдельно взятой души пока остается нерешенной. Человечество пытается спасти себя и построить новый общемировой Вавилон. Все это делается вопреки словам Всемогущего о том, что человечество никогда не сможет перейти к регуляции собственного зла.
Только безумец может считать, что глобальный хаос можно «приструнить» традиционными средствами. Трансгуманизм же предполагает, что новый мировой порядок способствует хаотичной миграции тех подвидов, которые обслуживают новый вид, названный генетический Übermensch.
Жалкое отрицание неотъемлемой независимости такого постгуманистического объекта, как человек, робот и зверь в одном лице, может сделать его всего лишь инструментом в руках некоего хозяина. Это в свою очередь ставит под сомнение цель его дальнейшего существования. Чувство милосердия и сострадания к Трансчеловеку считается оправданным, ведь это самоубеждение в верховенстве права на собственную божественность. Ирония заключается в том, что претензии на светский гуманизм нельзя назвать религией. Это скорее уступки для потомков, которые еще не сделали шаг в царство бессмертия.
Главный же вопрос все еще остается нерешенным. Будет ли Трансчеловек обладать душой в качестве дополнения к существованию в киберпространстве матрицы? Может ли душа быть созданной экстрапианистами, или души просто станут лишним багажом, если этика светского трансгуманизма превратится в доминирующую концепцию бытия?
Конечно, все эти нелепые постулаты больше напоминают о восстании херувимов из Книги Бытия. Все ведет к появлению так называемого высокотехнологичного Вельзевула при активном государственном финансировании исследований.
Бритт Джиллетт, говоря о Конце Времен Книги Пророчеств, ссылается на слова мистера Ковача, и на страницах газет заявляет:
«Если взять оригинальный контекст, то Иисус вовсе не говорил, что укорачивающиеся дни вызовут смерть человечества. Вместо этого он говорил, что не выживет никакая плоть.
Если концепции трансгуманизма направлены на переход человеческой расы в нынешнем ее виде в так называемую расу постлюдей, которым вовсе не нужны кости, покрытые плотью для выживания, то слова Иисуса приобретают совсем иной смысл, нежели казалось раньше. И чтобы сделать такой вывод, вовсе не нужно далеко уходить от веры.
В конце концов, кажется вполне разумным, что человечество еще должно пройти определенный этап развития и преобразования для противостояния Всемогущему Богу. По крайней мере, определённые шаги к этому уже сделаны. Все, что остается, – это необходимость экспоненциального роста человеческих возможностей, которая вводит в заблуждение человечество относительно своего всемогущества».
Всё это напоминает финальную сцену из Апокалипсиса, в которой Сатана ведёт к Армагеддону в надежде на иной результат. Новый Мировой Порядок расставит все точки над «i». Всеобщее порабощение человечества – это всего лишь начальный этап уничтожения всех верующих. Заменить богов должны постлюди, способные затмить Бога.
Конец света не за горами. То, что грядёт, не сулит ничего хорошего для человечества. Спасением для людей от зла преступлений высокомерного сверхчеловека является смирение перед нашим Господом и Творцом. Вера и убеждение есть альтернатива тому, что мы называем отчаянием и недоброжелательностью. Надежда на ниспослание спасения более очевидна, чем перспективы создания сверхчеловека агентством DARPA. Пророчества Илии – настоящий вызов для всех нас.
А кому в этой ситуации служите вы?