После того, как стало известно о намерении премьера России вернуться на президентский пост, пользователи Рунета крайне заинтересовались видеороликом, озаглавленным "Откровения Владимира Путина". В нем используется прием "текста наоборот", когда один и тот же текст можно прочитать и с начала, и с конца, при этом смысл меняется радикальным образом.
Лоялисты режима пропагандируют этот фактически предвыборный рекламный ролик как оригинальный и "цепляющий". Так, например, отозвалась о нем в своем ЖЖ-блоге писательница, бывший замначальника информационного управления администрации президента РФ Марина Юденич. "Ролик представляется мне удачным, цепляющим и заставляющим слушать", – делится она и отмечает, что приблизительно такую же концепцию сама предлагала в ходе президентской кампании 1996 года.
Однако загвоздка в том, что практически такой же ролик был сделан еще в 2002 году для кандидата в президенты Аргентины Рикардо Лопеса Мэрфи, который баллотировался весной 2003-го. Назывался он "Правда (Перевернутая)" - Truth (Up Side Down) - и был создан базирующимся в Нью-Йорке международным рекламным агентством TBWA. В Аргентине он естественно показывался на испанском языке, а вот англоязычная версия была отправлена на авторитетный Международный фестиваль рекламы "Каннские львы", где в 2006 году удостоилась Серебряного Льва.
Фразы, всплывающие в свежем ролике Народного фронта, построчно повторяют фразы из промо-ролика аргентинского кандидата 2003 года. Сходство - практически 100-процентное.
Лоялисты режима пропагандируют этот фактически предвыборный рекламный ролик как оригинальный и "цепляющий". Так, например, отозвалась о нем в своем ЖЖ-блоге писательница, бывший замначальника информационного управления администрации президента РФ Марина Юденич. "Ролик представляется мне удачным, цепляющим и заставляющим слушать", – делится она и отмечает, что приблизительно такую же концепцию сама предлагала в ходе президентской кампании 1996 года.
Однако загвоздка в том, что практически такой же ролик был сделан еще в 2002 году для кандидата в президенты Аргентины Рикардо Лопеса Мэрфи, который баллотировался весной 2003-го. Назывался он "Правда (Перевернутая)" - Truth (Up Side Down) - и был создан базирующимся в Нью-Йорке международным рекламным агентством TBWA. В Аргентине он естественно показывался на испанском языке, а вот англоязычная версия была отправлена на авторитетный Международный фестиваль рекламы "Каннские львы", где в 2006 году удостоилась Серебряного Льва.
Фразы, всплывающие в свежем ролике Народного фронта, построчно повторяют фразы из промо-ролика аргентинского кандидата 2003 года. Сходство - практически 100-процентное.