кликать для увеличения
Михаил Назаров: В свое время (2000-2001) по приглашению одного из руководителей партии "Родина" Д.О. Рогозина я был членом Экспертного Совета по внешней политике при Комитете Государственной Думы по международным делам. В Совет из 32 человек были приглашены как профессиональные аналитики (директор Института США и Канады С.М. Рогов, бывшие генералы КГБ Н.С. Леонов и Л.В. Шебаршин, профессора, академики), так и несколько независимых деятелей патриотической оппозиции, включая меня как предложившего в только что вышедшей тогда книге "Тайна России" (1999) альтернативную концепцию российской внешней политики.
Мой вклад в обсуждение возникавших международно-политических проблем основывался на сочетании двух критериев: 1) политического: кому это выгодно? 2) духовного: каково место обсуждаемой проблемы в координатах мiровой истории с точки зрения православной эсхатологии – с учетом предложенного мною треугольника противоборствующих в мiре сил.
При этом мой анализ во многом совпадал с мнением отставных генералов, но резко расходился с оценками директоров и академиков.
К сожалению, этот Экспертный Совет прекратил свое существование вместе с возникшими трудностями фракции "Родина" и переходом Д.О. Рогозина на другую работу. Больше мне как до, так и после, никогда не предоставлялось возможности участвовать в обсуждении международно-политических проблем на столь представительном уровне. Только в отдельных публикациях, которые писались как отклики на важнейшие мiровые события.
И вот, начавшиеся т.н. "цветные революции" в арабских странах Ближнего Востока, дают повод если еще не проанализировать их (существенной информации пока мало, да и развитие событий еще не закончилось), то по крайней мере применить к их анализу отмеченный выше принцип сочетания двух критериев.
Следует сразу отметить, что муссирование "гнева народа" (вследствие "нищеты", "безправия" и т.п.) как обычного объяснения революций не выдерживает критики. Особенно с учетом известных нам сегодня фактов об их движущих силах и социально-политических результатах, от которых "гнев народа" должен был бы только усилиться...
И если т.н. "буржуазные революции" в христианской Европе (давшие равноправие еврейству, а точнее – безпрепятственное господство его финансовой мощи) и т.н. "русская революция" 1917 г. (сокрушившая удерживающую российскую империю всемiрным объединением и еврейским финансированием всех антирусских сил) еще могли многими "учеными-аналитиками" маскироваться под "естественный ход исторического прогресса", то результаты "бархатных" революций при развале советского лагеря, не вполне "бархатные" 1991 и 1993 гг. в нашем Отечестве, и затем еще более "прогрессивные" (с точки зрения США) т.н. "цветные революции" последнего периода в осколках бывшей советской империи – дали совершенно откровенный образец главн
ого фактора революции как манипулирования массами и "общественным мнением" посредством доминирующих СМИ.
"Цветную" революцию организуют по искусственному демагогическому поводу, имитируя в СМИ "народное недовольство", для приведения ко власти в данном государстве новых политиков, более зависимых от мiровой закулисы и готовых более послушно и верно служить ее целям (непревзойденный образец: Саакашвили). А смещаемым правителям, под угрозой публикации компромата личного характера, закулисно предлагается сделка на условиях мирного ухода – и это срабатывает (поскольку у всех рыльце в пушку). На постсоветской территории целью "цветных революций" было продвижение НАТО на восток и геополитическое ослабление нынешнего остатка России (несмотря на "демократичность" и политическую уступчивость нынешних правителей РФ). Лишь о Белоруссию, благодаря крестьянскому уму Лукашенко и его народной поддержке, США сломали себе не один зуб, но в целом на постсоветском пространстве поставленные задачи были достигнуты – в том числе благодаря "толерантности" правителей РФ (которым тоже пригрозили компроматом и у которых тоже рыльце в пушку).
В начавшейся новой серии подобных революций в арабских странах их осуществление тем же методом "хупцы" намного проще – в силу действительной нищеты, безправия и безкультурья значительной части населения, разложенного к тому же завистью к недоступным материальным благам развитых стран. Даже без особой подпольной подготовки засланной группе провокаторов нетрудно организовать безпорядки, в которых власть не удержится под натиском толпы мародеров и глупцов, ослепленных миражом "лучшего будущего". (В частности, в Египте бросились в глаза такие детали: неизвестные группы "людей в масках" освободили из тюрем тысячи уголовников; а отряды мародеров в города завозились организованно на автобусах...).
Итак, первый вопрос: кому это выгодно? Западным странам эти события невыгодны уже потому, что революции в этом регионе угрожают поставкам ближневосточной нефти, ведут к ее удорожанию с другими негативными экономическими последствиями. (По той же причине происходящее должно быть невыгодно и для экономических интересов США, но их ближневосточная политика давно не может считаться независимой, у нее иные приоритеты.) Чтобы догадаться, кому выгодны арабские революции, достаточно хотя бы немного увеличить их масштаб рассмотрения, взглянув не на внутренние социальные проблемы (кстати, с этой точки зрения Тунис был вполне благополучен), а на политическую карту всего Ближнего востока. С какой стати тут возник столь странный "эффект домино" для стран, весьма различных в социально-политическом плане?
Для этого региона с середины ХХ века главной конфликтной проблемой является противостояние сионистской экспансии и сопротивляющегося ей арабского мiра. Египет в этом противостоянии всегда играл важную роль и даже при "умеренном" президенте Мубараке на международном уровне поддерживал интересы палестинского сопротивления. Как и Тунис, и все другие арабские страны, где также отмечаются подобные волнения (Иордания, Судан, Йемен). "Прогрессивность" же новых сил в Тунисе и Египте, приходящих к власти на волне этих бунтов, в мiровых СМИ непременно измеряется большей толерантностью к еврейскому государству и непримиримостью к т.н. "исламистам", опасность прихода к власти которых также муссируется как сценарий, который необходимо любой ценой предотвратить.
Учитывая тот факт, что многие структуры "исламистов" (начиная с "Алькаиды" Бен Ладена) специально созданы как пугало и крышуются ЦРУ и Моссадом (что доказано безспорно многими документами, см., например, книгу западногерманского министра А. фон Бюлова "Именем государства") – это пугало работает и в оценке данных арабских революций как "меньшего зла". Особая разновидность этого пугала применяется в РФ в виде "исламистских" терактов, основная цель которых, как о том твердят и израильиские, и американские политологи, и руководители Института изучения Ближнего востока: РФ должна быть в одной геополитической упряжке с США и Израилем, так как у нас общий враг: "исламистский терроризм".
По сути в данных арабских революциях мы имеем не что иное, как невоенную форму ослабления арабской части исламского мiра в т.н. "конфликте цивилизаций". Точнее – в предложенном мною треугольнике сил, из анализа которого должна исходить российская внешняя политика. Напомню его суть (из главы VII-8 книги "Вождю Третьего Рима"):
«1. Православная, подлинно христианская удерживающая цивилизация, основанная на Законе Божием, которая была наиболее воплощена в Российской Империи – Третьем Риме. После ее сокрушения в начале ХХ века она существует в виде традиционной культуры русского православного народа, хранящего потенциальную возможность возрождения своей православной государственности.
2. Апостасийная западная цивилизация, предавшая христианство под воздействием "тайны беззакония". Она называет себя иудео-христианской, но все больше переходит в антихристианскую под влиянием еврейства. Эта сила в своем стремлении к мiровому господству сокрушила православную Россию и ведет человечество к царству антихриста. Ядро этой силы – угнездившаяся в США и Израиле мiровая закулиса – имеет сознательную духовную причину для борьбы против возрождения Православия, препятствующего ее всемiрному господству.
Кроме того, проблемы зашедшей в тупик паразитарной цивилизации США могут быть решены только за счет контроля ресурсов покоренной России, а возрождение России ставит под вопрос существование США, и они обязаны это предотвратить. С этой цивилизацией примирения уже быть не может – это потребовало бы отказа мiровой закулисы от своей сути, что невозможно. Но в части населения США (патриотические организации местного масштаба и отдельные политики типа П. Бьюкенена) и особенно Европы еще сохранились силы, сопротивляющиеся Новому мiровому порядку, с которыми Россия может найти общие оборонные интересы.
3. Нехристианские страны Третьего мiра (мусульманские, а также Китай, Индия и др.), которые не знали Истины христианства, но и не предавали ее; они, как правило (за исключением экстремистских течений в исламе), не претендуют и на мiровое господство. У этого мiра нет духовных причин для сознательно антирусской политики; когда же у России случались с ним войны, он выступал против нас скорее в виде слепой стихии, которой пользовались наши апостасийные враги и хотят использовать вновь. Но эту стихию и Россия могла бы обратить против них на основе общих интересов защиты каждым народом своей национальной самобытности от Нового мiрового порядка. Сорос, будучи противником всех национализмов как врагов "открытого общества", верно подчеркивает, что «национализм универсален. Все националисты – родственные души». Согласование их действий – вопрос чисто прагматической политики, не затрагивающей религиозных различий».
И поскольку оправданность данного треугольника сил понятна только в координатах православной историософии, перейдем ко второму критерию: каково место арабских революций в координатах мiровой истории с точки зрения православной эсхатологии?
Сионистское (точнее: жидонацистское) государство "Израиль", основанное на идеологии талмудического иудаизма (только евреи - люди, остальные подобны скоту) является подлинным стратегом политики США и ядром мiровой закулисы.
В своем стремлении к мiровому господству в царстве еврейского "иного мессии"-мошиаха (см., например, талмудическую статью "Что произойдет с народами мiра?") еврейское государство изначально лелеет мечту о "Великом Израиле" от Нила до Ефрата. Сейчас стало вполне актуально создание такого государства как управляющего центра Нового мірового порядка со столицей в Иерусалиме, с восстановленным Третьим Храмом для еврейского мошиаха-антихриста – мірового правителя. (Карта взята с сайта раввина Авраама Шмулевича. Желая понравиться сионистам, об этих границах постоянно напоминает и "сын юриста" Жириновский в своих израильских поездках.) Создание "Великого Израиля" неизбежно связано с "окончательным решением" палестинского вопроса и с устранением тех государств региона, на чьи территории претендуют сионисты, и тех, которые способны оказать военное сопротивление. Именно в этом была главная причина разгрома, а затем и оккупации Ирака (где сейчас "прогрессивное" правительство), в этом и причина готовящейся зачистки Ирана. Всё, происходящее на Ближнем востоке, вертится вокруг этого вопроса и не может быть понято без его учета.
Разумеется, для маскировки сути дела в СМИ как обычно запускаются и ложные, в лучшем случае второстепенные аналитические трактовки, и маскирующие жесты. Например, Израиль якобы поначалу "поддержал Мубарака" (наводя "общественность" на мысль: мол, не мы это устроили); и США вначале демонстрировали нейтральность, но сегодня всё-таки предложили Мубараку уйти в отставку "во избежание кровопролития"... А "неизвестные в масках", усердно способствовавшие созданию хаоса в Египте, с появлением на улицах групп сторонников Мубарака (прибыли из провинции на лошадях и верблюдах!) стали провокационно избивать и отстреливать иностранных корреспондентов: мол, это дело рук полиции Мубарака... Соответственно солидарно настраивается и журналистская братия в своих комментариях... Выгодно ли Мубараку избивать журналистов, показывающих мародеров и прочее беззаконие?
Подлинные причины и цели процессов современной международной политики ныне достаточно очевидны для тех профессионалов, которые не зарывают голову в песок. Несмотря на господство в мiровых СМИ, саморазоблачительных проколов у мiровой закулисы множество. Однако соединить это в единую четкую картину можно только на основе православного знания о смысле истории. Без этого ни директора институтов и академики (посмеивающиеся над теорией мiрового заговора), ни генералы-геополитики и концептуалисты-конспирологи не способны понимать даже суть ежедневных сводок новостей и служить подлинным национальным интересам России. А влиятельный Институт Ближнего Востока (во главе с бывшим президентом Российского еврейского конгресса Сатановским) будет успешно толкать РФ стан борцов против "исламского терроризма" за скорейшее создание царства мошиаха.
Мой вклад в обсуждение возникавших международно-политических проблем основывался на сочетании двух критериев: 1) политического: кому это выгодно? 2) духовного: каково место обсуждаемой проблемы в координатах мiровой истории с точки зрения православной эсхатологии – с учетом предложенного мною треугольника противоборствующих в мiре сил.
При этом мой анализ во многом совпадал с мнением отставных генералов, но резко расходился с оценками директоров и академиков.
К сожалению, этот Экспертный Совет прекратил свое существование вместе с возникшими трудностями фракции "Родина" и переходом Д.О. Рогозина на другую работу. Больше мне как до, так и после, никогда не предоставлялось возможности участвовать в обсуждении международно-политических проблем на столь представительном уровне. Только в отдельных публикациях, которые писались как отклики на важнейшие мiровые события.
И вот, начавшиеся т.н. "цветные революции" в арабских странах Ближнего Востока, дают повод если еще не проанализировать их (существенной информации пока мало, да и развитие событий еще не закончилось), то по крайней мере применить к их анализу отмеченный выше принцип сочетания двух критериев.
Кому это выгодно?
Следует сразу отметить, что муссирование "гнева народа" (вследствие "нищеты", "безправия" и т.п.) как обычного объяснения революций не выдерживает критики. Особенно с учетом известных нам сегодня фактов об их движущих силах и социально-политических результатах, от которых "гнев народа" должен был бы только усилиться...
И если т.н. "буржуазные революции" в христианской Европе (давшие равноправие еврейству, а точнее – безпрепятственное господство его финансовой мощи) и т.н. "русская революция" 1917 г. (сокрушившая удерживающую российскую империю всемiрным объединением и еврейским финансированием всех антирусских сил) еще могли многими "учеными-аналитиками" маскироваться под "естественный ход исторического прогресса", то результаты "бархатных" революций при развале советского лагеря, не вполне "бархатные" 1991 и 1993 гг. в нашем Отечестве, и затем еще более "прогрессивные" (с точки зрения США) т.н. "цветные революции" последнего периода в осколках бывшей советской империи – дали совершенно откровенный образец главн
ого фактора революции как манипулирования массами и "общественным мнением" посредством доминирующих СМИ.
"Цветную" революцию организуют по искусственному демагогическому поводу, имитируя в СМИ "народное недовольство", для приведения ко власти в данном государстве новых политиков, более зависимых от мiровой закулисы и готовых более послушно и верно служить ее целям (непревзойденный образец: Саакашвили). А смещаемым правителям, под угрозой публикации компромата личного характера, закулисно предлагается сделка на условиях мирного ухода – и это срабатывает (поскольку у всех рыльце в пушку). На постсоветской территории целью "цветных революций" было продвижение НАТО на восток и геополитическое ослабление нынешнего остатка России (несмотря на "демократичность" и политическую уступчивость нынешних правителей РФ). Лишь о Белоруссию, благодаря крестьянскому уму Лукашенко и его народной поддержке, США сломали себе не один зуб, но в целом на постсоветском пространстве поставленные задачи были достигнуты – в том числе благодаря "толерантности" правителей РФ (которым тоже пригрозили компроматом и у которых тоже рыльце в пушку).
В начавшейся новой серии подобных революций в арабских странах их осуществление тем же методом "хупцы" намного проще – в силу действительной нищеты, безправия и безкультурья значительной части населения, разложенного к тому же завистью к недоступным материальным благам развитых стран. Даже без особой подпольной подготовки засланной группе провокаторов нетрудно организовать безпорядки, в которых власть не удержится под натиском толпы мародеров и глупцов, ослепленных миражом "лучшего будущего". (В частности, в Египте бросились в глаза такие детали: неизвестные группы "людей в масках" освободили из тюрем тысячи уголовников; а отряды мародеров в города завозились организованно на автобусах...).
Итак, первый вопрос: кому это выгодно? Западным странам эти события невыгодны уже потому, что революции в этом регионе угрожают поставкам ближневосточной нефти, ведут к ее удорожанию с другими негативными экономическими последствиями. (По той же причине происходящее должно быть невыгодно и для экономических интересов США, но их ближневосточная политика давно не может считаться независимой, у нее иные приоритеты.) Чтобы догадаться, кому выгодны арабские революции, достаточно хотя бы немного увеличить их масштаб рассмотрения, взглянув не на внутренние социальные проблемы (кстати, с этой точки зрения Тунис был вполне благополучен), а на политическую карту всего Ближнего востока. С какой стати тут возник столь странный "эффект домино" для стран, весьма различных в социально-политическом плане?
Для этого региона с середины ХХ века главной конфликтной проблемой является противостояние сионистской экспансии и сопротивляющегося ей арабского мiра. Египет в этом противостоянии всегда играл важную роль и даже при "умеренном" президенте Мубараке на международном уровне поддерживал интересы палестинского сопротивления. Как и Тунис, и все другие арабские страны, где также отмечаются подобные волнения (Иордания, Судан, Йемен). "Прогрессивность" же новых сил в Тунисе и Египте, приходящих к власти на волне этих бунтов, в мiровых СМИ непременно измеряется большей толерантностью к еврейскому государству и непримиримостью к т.н. "исламистам", опасность прихода к власти которых также муссируется как сценарий, который необходимо любой ценой предотвратить.
Учитывая тот факт, что многие структуры "исламистов" (начиная с "Алькаиды" Бен Ладена) специально созданы как пугало и крышуются ЦРУ и Моссадом (что доказано безспорно многими документами, см., например, книгу западногерманского министра А. фон Бюлова "Именем государства") – это пугало работает и в оценке данных арабских революций как "меньшего зла". Особая разновидность этого пугала применяется в РФ в виде "исламистских" терактов, основная цель которых, как о том твердят и израильиские, и американские политологи, и руководители Института изучения Ближнего востока: РФ должна быть в одной геополитической упряжке с США и Израилем, так как у нас общий враг: "исламистский терроризм".
Еще раз о треугольнике мiровых сил
По сути в данных арабских революциях мы имеем не что иное, как невоенную форму ослабления арабской части исламского мiра в т.н. "конфликте цивилизаций". Точнее – в предложенном мною треугольнике сил, из анализа которого должна исходить российская внешняя политика. Напомню его суть (из главы VII-8 книги "Вождю Третьего Рима"):
«1. Православная, подлинно христианская удерживающая цивилизация, основанная на Законе Божием, которая была наиболее воплощена в Российской Империи – Третьем Риме. После ее сокрушения в начале ХХ века она существует в виде традиционной культуры русского православного народа, хранящего потенциальную возможность возрождения своей православной государственности.
2. Апостасийная западная цивилизация, предавшая христианство под воздействием "тайны беззакония". Она называет себя иудео-христианской, но все больше переходит в антихристианскую под влиянием еврейства. Эта сила в своем стремлении к мiровому господству сокрушила православную Россию и ведет человечество к царству антихриста. Ядро этой силы – угнездившаяся в США и Израиле мiровая закулиса – имеет сознательную духовную причину для борьбы против возрождения Православия, препятствующего ее всемiрному господству.
Кроме того, проблемы зашедшей в тупик паразитарной цивилизации США могут быть решены только за счет контроля ресурсов покоренной России, а возрождение России ставит под вопрос существование США, и они обязаны это предотвратить. С этой цивилизацией примирения уже быть не может – это потребовало бы отказа мiровой закулисы от своей сути, что невозможно. Но в части населения США (патриотические организации местного масштаба и отдельные политики типа П. Бьюкенена) и особенно Европы еще сохранились силы, сопротивляющиеся Новому мiровому порядку, с которыми Россия может найти общие оборонные интересы.
3. Нехристианские страны Третьего мiра (мусульманские, а также Китай, Индия и др.), которые не знали Истины христианства, но и не предавали ее; они, как правило (за исключением экстремистских течений в исламе), не претендуют и на мiровое господство. У этого мiра нет духовных причин для сознательно антирусской политики; когда же у России случались с ним войны, он выступал против нас скорее в виде слепой стихии, которой пользовались наши апостасийные враги и хотят использовать вновь. Но эту стихию и Россия могла бы обратить против них на основе общих интересов защиты каждым народом своей национальной самобытности от Нового мiрового порядка. Сорос, будучи противником всех национализмов как врагов "открытого общества", верно подчеркивает, что «национализм универсален. Все националисты – родственные души». Согласование их действий – вопрос чисто прагматической политики, не затрагивающей религиозных различий».
И поскольку оправданность данного треугольника сил понятна только в координатах православной историософии, перейдем ко второму критерию: каково место арабских революций в координатах мiровой истории с точки зрения православной эсхатологии?
"Великий Израиль"
Сионистское (точнее: жидонацистское) государство "Израиль", основанное на идеологии талмудического иудаизма (только евреи - люди, остальные подобны скоту) является подлинным стратегом политики США и ядром мiровой закулисы.
В своем стремлении к мiровому господству в царстве еврейского "иного мессии"-мошиаха (см., например, талмудическую статью "Что произойдет с народами мiра?") еврейское государство изначально лелеет мечту о "Великом Израиле" от Нила до Ефрата. Сейчас стало вполне актуально создание такого государства как управляющего центра Нового мірового порядка со столицей в Иерусалиме, с восстановленным Третьим Храмом для еврейского мошиаха-антихриста – мірового правителя. (Карта взята с сайта раввина Авраама Шмулевича. Желая понравиться сионистам, об этих границах постоянно напоминает и "сын юриста" Жириновский в своих израильских поездках.) Создание "Великого Израиля" неизбежно связано с "окончательным решением" палестинского вопроса и с устранением тех государств региона, на чьи территории претендуют сионисты, и тех, которые способны оказать военное сопротивление. Именно в этом была главная причина разгрома, а затем и оккупации Ирака (где сейчас "прогрессивное" правительство), в этом и причина готовящейся зачистки Ирана. Всё, происходящее на Ближнем востоке, вертится вокруг этого вопроса и не может быть понято без его учета.
Разумеется, для маскировки сути дела в СМИ как обычно запускаются и ложные, в лучшем случае второстепенные аналитические трактовки, и маскирующие жесты. Например, Израиль якобы поначалу "поддержал Мубарака" (наводя "общественность" на мысль: мол, не мы это устроили); и США вначале демонстрировали нейтральность, но сегодня всё-таки предложили Мубараку уйти в отставку "во избежание кровопролития"... А "неизвестные в масках", усердно способствовавшие созданию хаоса в Египте, с появлением на улицах групп сторонников Мубарака (прибыли из провинции на лошадях и верблюдах!) стали провокационно избивать и отстреливать иностранных корреспондентов: мол, это дело рук полиции Мубарака... Соответственно солидарно настраивается и журналистская братия в своих комментариях... Выгодно ли Мубараку избивать журналистов, показывающих мародеров и прочее беззаконие?
Подлинные причины и цели процессов современной международной политики ныне достаточно очевидны для тех профессионалов, которые не зарывают голову в песок. Несмотря на господство в мiровых СМИ, саморазоблачительных проколов у мiровой закулисы множество. Однако соединить это в единую четкую картину можно только на основе православного знания о смысле истории. Без этого ни директора институтов и академики (посмеивающиеся над теорией мiрового заговора), ни генералы-геополитики и концептуалисты-конспирологи не способны понимать даже суть ежедневных сводок новостей и служить подлинным национальным интересам России. А влиятельный Институт Ближнего Востока (во главе с бывшим президентом Российского еврейского конгресса Сатановским) будет успешно толкать РФ стан борцов против "исламского терроризма" за скорейшее создание царства мошиаха.