Панель Управления

Hot Newswire

▌█▐ Репликация: prioratos.tkimperialcommiss.livejournal.com ▌█▐ Открылся новый сайт SCI-IT.tk посвященный IT-обзору и наиболее интересным сообщениям из мира высоких технологий. ■ Prod. by Imperial Commissar ▌█▐
 antiglobalism.blogspot.com Данный блог является личным и частным журналом и содержит личные и частные мнения автора этого журнала. Вместе с тем, мнение автора блога может не совпадать с содержанием опубликованных материалов из внешних источников. Также, автор не несёт абсолютно никакой ответственности за комментарии пользователей. Все материалы из внешних источников публикуются исключительно в ознакомительных и познавательных целях. Сведения, содержащиеся в этом журнале не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы при разбирательствах в гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было. Мнение автора блога может не совпадать с его позицией.

ANTIGLOBALISM.blogspot


KRYPTOCIDE

среда, 10 ноября 2010 г.

Текущие события (10.XI.10)



1. Привет друзья! В данный момент, к счастью или сожалению, львиная доля моего времени уходит на обучение PHP/MySQL и Linux (да-да, так уж получилось, что с ним вечно я затягивал, да и раздражали меня эти прям навязывания, мол 'палюбэ' нужно выучить его, иначе чуть ли не 'песта'. Подобные заявления у меня скорей наоборот, вызывали отторжение от Пингвина; но вот всё-таки сейчас решил и его захватить в свой багаж знаний). Давно уже надо было конечно и PHP заняться, но так уж сложилось, что начал я, как ни странно, с С++. Кстати, он и до сих пор мне кажется очень интересным языком, но с ним я, к сожалению, не работаю.

Относительно впечатлений - очень интересно! Если кого интересует подобная тема (обучение С++, PHP, SQL, CMS, HTML, CSS, и MCSA/MCSE (сис. администрирование и сис. инженерия)) - обращайтесь. Что нибудь, будьте уж уверены, подыщим :).

2. Хотелось бы, пользуясь случаем, подкорректировать старые, и сообщить о новых инструментах для оптимальной работы в Интернет.

Итак, корректировка: в теме "Полезные дополнения к Mozilla Firefox" для резервирования своего профиля я рассказал об аддоне Febe, и лишь вскользь упомянул о MozBackup (от создателей небезызвестного Ccleaner). Так вот, на жестокой практике MozBackup доказал свое неоспоримое превосходство. Мало того, что он проще в использовании (а это важно для среднестатистического пользователя), но и намного удобней. Программа, разумеется, бесплатная.

Поэтому смело юзайте дерзайте!  

СКАЧАТЬ MozBackup с оф. сайта.

Да, и хотелось бы сделать заметку: может случится такое, что ваш фаервол внеся Mozilla в список защищенных объектов просто не даст MozBackup сделать резервную копию браузера. Естественно для этого можно просто выключить на время резервирования фаервол (ну или каким-либо др. способом приостановить "неприкосновенность" браузера/создать правило для MoBackup).

Думаю здесь всё понятно (если нет - пишите). Идем дальше.

А дальше хотелось бы сообщить о достаточно полезном аддоне для всё той же Мозиллы - LiveJournal Addons (на данный момент последняя версия 9.0.6). Прочитать про его широкие возможности вы сможете на самой страницы скачивания (чтоб мне не копипастить). Понятное дело, аддон также бесплатен.


Ну и это ещё не всё. Лично я совсем недавно познакомился с достаточно забавной и хорошенькой программкой Semagic. Создана она также для LJ. Из под неё вы можете создавать и отправлять сообщения, да и вообще взаимодействовать со своим профилем, с более широким спектром возможностей, нежели по-умолчанию предоставляются в графическом интерфейсе на самом LJ. Т.е. вести дневник/блог станет намного удобнее. Скачать эту прелесть можно ОТСЮДА. Поверьте, это стоит того.

Ну и наконец, последнее дополнение для Мозиллы с которым я хотел бы поделится, и про которое я узнал... только сегодня, пытаясь решить задачу (причины которой я опишу ниже) с отключением рефера (referrer).

Сейчас кратко объясню, что это такое (для тех кто не знает). При посещении той или иной веб-страницы, с помощью рефера посещаемый ресурс (сайт, портал и т.п.) получает информацию откуда вы к нему пришли - с гугла, или с n-ого сайта по ссылке, или вообще набрали адрес сайта ручками в адресной строке браузера. В общем, рефер - это ваш, этакой, кильватерный след.

Не знаю как вам, но лично мне мало доставляет удовольствия, когда отслеживают моё перемещение по Интернету посторонние люди (администраторы сайтов). Именно эту задачу и решает открытый сегодня аддон RefControl.

Если в этом деликатном вопросе вы со мной солидарны - милости прошу составить мне компанию: СКАЧАТЬ аддон.

3. Теперь о том, почему собственно меня затронул вопрос выше. Владельцы фаервола Outpost с пиратским ключом на днях получили неприятный сюрприз - Agnitum, компания разработчик, ввела более жесткую проверку всех ключей, чего не наблюдалось доселе. Без ключа Аутпост не только не обновляется (хех, было бы только в этом дело!), но и даже отказывается запускаться! =( Конечно, можно восстановить более раннюю версию, но это не лучший вариант, по-моему.

Т.к. я просто не представляю себе путешествие по глобальной сети без фаервола и мониторинга системы в целом, пришлось искать, как мне казалось, временную замену пока не будет разработан обход новоявленной защиты ключей. Мой выбор остановился на фаерволе Comodo. Отзывы хорошие, и если верить тестам 2009-2010 гг. - он абсолютный лидер (первые места). К моему удивлению он оказался ещё и бесплатным! Так что, если кто не знает на каком фаерволе стоит остановится - рассмотрите и вариант с Comodo.

Не буду на этом вопросе задерживаться, добавлю лишь, что Аутпост (предыдущий фаервол) блокировал рефер, в Комодо же этой функции не оказалось, именно потому я отправился на поиске альтернативного способа его блокировки, которые и вывели меня на вышесказанный RefControl.

4. Ну а напоследок, заканчивая тему о ПО, хотелось бы поделится с небезызвестным сайтом, на котором можно всего двумя кликами обнаружить уязвимости вашего браузера и наличие дыр  - PCFLANK.com. Интерфейс на английском, но думаю даже слабо понимающий английский язык разберется что к чему, да и переводчики от Google или ПРОМТ никто не отменял.

Думаю, разберетесь. // P.S. По теме: Anti-Google плагин для Mozilla + Как уберечься от шпионства Google.

5. Наконец, закончу, уже как кажется не по теме судя по пунктам выше, я о... кино! Мне сегодня настоятельно порекомендовали глянуть два фильма, один запутанный и требующий напрягать извилины ускоряя пробег серого вещества, другой - триллер, ужасы. Оба фильма с восхищением расхваливали. Повторю, сам я фильмы не смотрел. Но сегодня, судя по отзывам, уж точно уделю время одному из них.

Итак, кандидатами на вечерний просмотр являются следующие картины: "Начало" и "Глаз".

Если вы в раздумьях о том, чтобы этакого глянуть интригующего этим вечерком (ну или любым другим), расхваленные заочно кандидаты, уже как минимум двое, имеются =).

Послесловие. Да, сегодня "текущие события" оказались насыщенными "компьютерными" вопросами в отличие от правила, но со сделанными сегодня открытиями и необходимыми коррективами я просто не мог не поделится. =)) Считайте это моей слабостью, если хотите.

Что ж, пробуйте кому интересно, и обращайтесь если что. :)

Всего доброго, и будьте бдительны! До встречи! (а увидимся мы кста уже скоро! =))

− Ваш ImpCommiss