Хариз бен Хишам спросил Мухаммада: "O пророк, как откровения приходят к тебе?". Мухаммад ответил: "Иногда они приходят ко мне, как звон колокольчика" (Хадис т.4, с.359), (Сахих Бухари, книга 1, номер 2).
Обада бен Самет сообщил: "Когда откровение приходило к пророку, он очень тревожился, его лицо изменялось и его голова начинала раскачиваться" (Хадис т.4, с.360). Здесь описаны приметы транса или одержимости демоном, включая искажение лица.
Айша сообщила, что пророк был однажды околдован. Он призвал к Аллаху, который послал к нему ангелов. Ангелы сидели у его ног и обсуждали его проблему. Один ангел спросил: "Кто околдовал его?". Второй ответил: "Лабид бен Асам, еврей, который использовал гребенку, чтобы расчесать волосы Мухаммада и спрятал её в виноградную лозу". Первый спросил: "Где - она?". Второй ответил: "У родника Зерван". Пророк пошел к роднику. Родник был цвета хны, а финиковые пальмы были головами дьяволов. Он вынул гребенку и чары ушли (Хадис т.4, с.414), (Сахих Муслим, книга 35, номер 6534). Это волшебство ещё одно подтверждение одержимости.
Известно, что Мухаммада мучал демон и он молился, чтобы Аллах избавил его от этого демона. Айша сообщила, что пророк, обычно, произносил в молитве: "O Аллах! Я ищу убежище в Тебе от наказания огня, испытания могилы и зла искушения одноглазого Даджала" (Хадис т.3, с.803). Кто такой Даджал? Это дьявол, которым был одержим Мухаммад.
Абуль Азар аль Анмари сообщил: "Когда пророк ложился спать, он говорил: O Аллах, прости мои грехи и удали мой злой дух". Засвидетельствованно Абу Даудом (Хадис т.3, с.786), (Абу Дауд, книга 41, номер 5036).
Анас сообщил, что однажды Джибриль появился перед юным пророком, когда он играл с мальчиками. Джибриль взял его, уложил на землю, проник в его сердце и вынул комок крови. Джибриль сказал: "Этой твоей частью, владел дьявол". Затем, он вымыл сердце в золотой чаше с водой из родника Замзам. После этого Джибриль зашил его грудь (Хадис т.4, с.367).
Этот случай очень походит на оккультные исцеления на Филиппинах и Гаити, где операции выполняются при помощи оккультных сил, используя только руки, для удаления органов и болезней.
Авторы Библии говорят, что откровение приходит только одним путём: "В древние времена пророчество приходило не по желанию человека, но Божьим словом и святые мужи были движимы святым духом" (II Пётр 1:21). Не было никакой ерунды в виде звона колокольчиков, который, в своё время, ассоциировался с колдовскими церемониями.
Пророки Библии тоже были одержимы, но не дьяволом. "Тогда Господь воздвиг свою руку и коснулся моего рта. И Господь сказал мне: Вот, я поместил Мои слова в твой рот" (Еремия 1:9). Бог Библии никогда не оставлял своих пророков в сомнениях, он всегда управлял ими.
"Мухаммад выглядел опьяненным во время откровений. Он падал на землю, из его рта выходила пена, его яростно трясло, а его лицо становилось похожим на лицо молодого верблюда". Это характерное изменение лица замечено на Западе у ведьм и людей в припадке эпилепсии.
"Мухаммад стал подозревать, что он одержим дьяволом после того, когда впервые получил видения вне Мекки. Хадижа старалась убедить его, что это был не дьявол, а ангел" (Moshey, Who Is This Allah?).
В хадисах Айша сообщает: "Пророк, обычно, отдыхал на моей груди, когда у меня были месячные, и рассказывал Коран" (Бухари, 1:44). Сегодня, ни один мусульманин не посмеет цитировать Коран в таких обстоятельствах. Меканцы не без оснований полагали, что Мухаммад попал под влияние демона.
В конечном счёте, злой дух Мухаммада так и не был изгнан именем Аллаха. Кем бы ни был Даджал, Мухаммад находился гораздо больше под его влиянием, чем под влиянием Аллаха. Или же Даджал и Аллах – оба дьяволы.
Характерно, что Коран уделяет много места доказательствам того, что Мухаммад не одержим дьяволом.
То, о чем пойдет речь весьма неприятно и довольно страшно. Это бесы и демоны, или как их называют на Востоке, джинны. Вера в них не просто сильна, она базируется у мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн Карабасан, который приходит ночью и душит спящего человека, но не до смерти, а затем отпускает. Человек некрещеный беззащитен перед ним.
В общежитии в Турции, где я жил, были случаи почти каждую неделю, когда к кому-либо из мусульман приходил джинн. Надо видеть искаженные ужасом лица, чтобы понять насколько это страшно.
Также падучая, которая является явным признаком одержимости, очень распространена. Никогда в жизни не видевший эпилептиков в России, я был поражен в первый раз увидев человека в припадке. Конвульсии и пена изо рта – это страшно, но самое ужасное – рычанье и закатанные глаза. Лечение в больницах помогает мало. И это не сказки. Настоящие бесноватые – вы видели их только в кино? В Турции они живут в обществе, живут среди вас и это обычное явление.
В отличии от христианства, где с бесами не договариваются, их силой изгоняют во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, исламский экзорцист (изгоняющий бесов) ведет с демоном милый диалог, поскольку изгнать его силой Аллаха не в состоянии. Демон, даже, произносит шахаду и готов назваться мусульманином и воздать славу своему господину Аллаху. Ни один демон не воздаст славу Иисусу Христу как Сыну Божьему и Искупителю, так как это противоречит его природе, однако на счет Аллаха нет проблем. По-видимому, природа демона не противоречит природе Аллаха.
Обада бен Самет сообщил: "Когда откровение приходило к пророку, он очень тревожился, его лицо изменялось и его голова начинала раскачиваться" (Хадис т.4, с.360). Здесь описаны приметы транса или одержимости демоном, включая искажение лица.
Айша сообщила, что пророк был однажды околдован. Он призвал к Аллаху, который послал к нему ангелов. Ангелы сидели у его ног и обсуждали его проблему. Один ангел спросил: "Кто околдовал его?". Второй ответил: "Лабид бен Асам, еврей, который использовал гребенку, чтобы расчесать волосы Мухаммада и спрятал её в виноградную лозу". Первый спросил: "Где - она?". Второй ответил: "У родника Зерван". Пророк пошел к роднику. Родник был цвета хны, а финиковые пальмы были головами дьяволов. Он вынул гребенку и чары ушли (Хадис т.4, с.414), (Сахих Муслим, книга 35, номер 6534). Это волшебство ещё одно подтверждение одержимости.
Известно, что Мухаммада мучал демон и он молился, чтобы Аллах избавил его от этого демона. Айша сообщила, что пророк, обычно, произносил в молитве: "O Аллах! Я ищу убежище в Тебе от наказания огня, испытания могилы и зла искушения одноглазого Даджала" (Хадис т.3, с.803). Кто такой Даджал? Это дьявол, которым был одержим Мухаммад.
Абуль Азар аль Анмари сообщил: "Когда пророк ложился спать, он говорил: O Аллах, прости мои грехи и удали мой злой дух". Засвидетельствованно Абу Даудом (Хадис т.3, с.786), (Абу Дауд, книга 41, номер 5036).
Анас сообщил, что однажды Джибриль появился перед юным пророком, когда он играл с мальчиками. Джибриль взял его, уложил на землю, проник в его сердце и вынул комок крови. Джибриль сказал: "Этой твоей частью, владел дьявол". Затем, он вымыл сердце в золотой чаше с водой из родника Замзам. После этого Джибриль зашил его грудь (Хадис т.4, с.367).
Этот случай очень походит на оккультные исцеления на Филиппинах и Гаити, где операции выполняются при помощи оккультных сил, используя только руки, для удаления органов и болезней.
Авторы Библии говорят, что откровение приходит только одним путём: "В древние времена пророчество приходило не по желанию человека, но Божьим словом и святые мужи были движимы святым духом" (II Пётр 1:21). Не было никакой ерунды в виде звона колокольчиков, который, в своё время, ассоциировался с колдовскими церемониями.
Пророки Библии тоже были одержимы, но не дьяволом. "Тогда Господь воздвиг свою руку и коснулся моего рта. И Господь сказал мне: Вот, я поместил Мои слова в твой рот" (Еремия 1:9). Бог Библии никогда не оставлял своих пророков в сомнениях, он всегда управлял ими.
"Мухаммад выглядел опьяненным во время откровений. Он падал на землю, из его рта выходила пена, его яростно трясло, а его лицо становилось похожим на лицо молодого верблюда". Это характерное изменение лица замечено на Западе у ведьм и людей в припадке эпилепсии.
"Мухаммад стал подозревать, что он одержим дьяволом после того, когда впервые получил видения вне Мекки. Хадижа старалась убедить его, что это был не дьявол, а ангел" (Moshey, Who Is This Allah?).
В хадисах Айша сообщает: "Пророк, обычно, отдыхал на моей груди, когда у меня были месячные, и рассказывал Коран" (Бухари, 1:44). Сегодня, ни один мусульманин не посмеет цитировать Коран в таких обстоятельствах. Меканцы не без оснований полагали, что Мухаммад попал под влияние демона.
В конечном счёте, злой дух Мухаммада так и не был изгнан именем Аллаха. Кем бы ни был Даджал, Мухаммад находился гораздо больше под его влиянием, чем под влиянием Аллаха. Или же Даджал и Аллах – оба дьяволы.
Характерно, что Коран уделяет много места доказательствам того, что Мухаммад не одержим дьяволом.
Петр Калугин. Не торопитесь с выбором исламского пути
Источник: Православие и Ислам
То, о чем пойдет речь весьма неприятно и довольно страшно. Это бесы и демоны, или как их называют на Востоке, джинны. Вера в них не просто сильна, она базируется у мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн Карабасан, который приходит ночью и душит спящего человека, но не до смерти, а затем отпускает. Человек некрещеный беззащитен перед ним.
В общежитии в Турции, где я жил, были случаи почти каждую неделю, когда к кому-либо из мусульман приходил джинн. Надо видеть искаженные ужасом лица, чтобы понять насколько это страшно.
Также падучая, которая является явным признаком одержимости, очень распространена. Никогда в жизни не видевший эпилептиков в России, я был поражен в первый раз увидев человека в припадке. Конвульсии и пена изо рта – это страшно, но самое ужасное – рычанье и закатанные глаза. Лечение в больницах помогает мало. И это не сказки. Настоящие бесноватые – вы видели их только в кино? В Турции они живут в обществе, живут среди вас и это обычное явление.
Переговоры и торг с джиннами в исламе
Источник: Islam Unveiled
В отличии от христианства, где с бесами не договариваются, их силой изгоняют во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, исламский экзорцист (изгоняющий бесов) ведет с демоном милый диалог, поскольку изгнать его силой Аллаха не в состоянии. Демон, даже, произносит шахаду и готов назваться мусульманином и воздать славу своему господину Аллаху. Ни один демон не воздаст славу Иисусу Христу как Сыну Божьему и Искупителю, так как это противоречит его природе, однако на счет Аллаха нет проблем. По-видимому, природа демона не противоречит природе Аллаха.