Журнал Capital New York опубликовал любопытную статью о том, как «растёт нервная система кибергорода».
Они описывают все виды сенсоров, которые установлены в мегаполисе, и утверждают, что видеокамеры наблюдения покрывают уже каждый уголок Нью-Йорка. Кроме них, есть ещё дорожные камеры, которые отслеживают загруженность дорог, камеры с инфракрасными радарами для регистрации превышения скорости и фотографирования регистрационных номеров, метеорологические сенсоры, акустические сенсоры, установленные в 30 городах США, определяют координаты выстрелов из огнестрельного оружия и автомобильных аварий, QR-штрихкоды на мусорных баках (граждане со смартфонами фотографируют, если бак заполнен), обучающие QR-штрихкоды на автобусных остановках и т.д.
Есть и отдельные частные проекты. Например, система сенсоров на велосипедных дорожках для изучения загруженности велосипедных маршрутов и разработки новых (на дороги Нью-Йорка ежедневно выезжает 201 000 велосипедистов). Или сеть сенсоров в Washington Square Park для изучения пешеходных паттернов и загруженности площади в разное время суток.
Относительно новый проект — установка парковочных сенсоров Streetline, которые выглядят как белые бугорки на дороге. Эти передатчики потребляют минимум энергии (заряда хватает на несколько лет), при этом поддерживают связь с соседними сенсорами и сливают информацию в центральную базу данных о том, занято парковочное место или свободно.
Они описывают все виды сенсоров, которые установлены в мегаполисе, и утверждают, что видеокамеры наблюдения покрывают уже каждый уголок Нью-Йорка. Кроме них, есть ещё дорожные камеры, которые отслеживают загруженность дорог, камеры с инфракрасными радарами для регистрации превышения скорости и фотографирования регистрационных номеров, метеорологические сенсоры, акустические сенсоры, установленные в 30 городах США, определяют координаты выстрелов из огнестрельного оружия и автомобильных аварий, QR-штрихкоды на мусорных баках (граждане со смартфонами фотографируют, если бак заполнен), обучающие QR-штрихкоды на автобусных остановках и т.д.
Есть и отдельные частные проекты. Например, система сенсоров на велосипедных дорожках для изучения загруженности велосипедных маршрутов и разработки новых (на дороги Нью-Йорка ежедневно выезжает 201 000 велосипедистов). Или сеть сенсоров в Washington Square Park для изучения пешеходных паттернов и загруженности площади в разное время суток.
Относительно новый проект — установка парковочных сенсоров Streetline, которые выглядят как белые бугорки на дороге. Эти передатчики потребляют минимум энергии (заряда хватает на несколько лет), при этом поддерживают связь с соседними сенсорами и сливают информацию в центральную базу данных о том, занято парковочное место или свободно.