MS вариант 2D штрих-кода
Корпорация Microsoft намерена популяризировать формат 2D штрих-кодов, сделав их мощным оружием рекламодателей. В отличие от стандартных кодов, расположенных на большинстве продуктов, двумерные штрих-коды позволяют значительно увеличить объем закодированной в них информации.
Стоит отметить, что корпорация работает в этом направлении уже достаточно долго. Если прежде, как правило, необходимую информацию пытались шифровать в самом коде, то с развитием коммуникаций исследователи поняли, что разумнее размещать ее на отдельных сайтах в сети, а в код вшивать лишь ссылку на него. Потребители могут сфотографировать штрих-код (в случае с Microsoft – совокупность разноцветных точек), а затем их телефон, снабженный специальным ПО, автоматически откроет ссылку в своем браузере.
Такая технология получила большое распространение в Японии, однако почти не применяется в Европе и США.
В настоящий момент Microsoft намерена развить использование двумерных штриходов в индустрии in-game рекламы. Ранее корпорация выпустила программы для чтения своих штрих-кодов для большинства смартфонов – не только с Windows Mobile, но и с Symbian и операционными системами BlackBerry и iPhone. Теперь же Microsoft собирается внедрить свои штрих-коды в большинство игр для Xbox, выпуск которых намечен на осень.
Планируется, что Massive, in-game агентство Microsoft, установит штрих-коды на рекламных объектах в играх например, на виртуальных билбордах. Используя эти коды, пользователи смогут получить ссылки на эксклюзивный контент, например, «обои» для рабочего стола или сцены из рекламируемого блокбастера, либо попасть на сайт, проводящий специальный конкурс. Для того, чтобы подстегнуть интерес игроков, некоторые штрих-коды будут давать возможность разблокировать скрытый уровень или получить дополнительные очки в игре.
Кроме того, сеть динамической in-game рекламы, которая имеется в распоряжении у Massive, позволит разместить штрих-коды и в уже вышедших играх.
По словам представителей Microsoft, сфера применения двумерных штрих-кодов, разумеется, не ограничивается компьютерными играми. Так в скором времени будут запущены использующие эту технологию кампании для принадлежащего Procter and Gamble бренда Head and Shoulders и автопроизводителя, чье имя пока держится в секрете.
Стоит отметить, что корпорация работает в этом направлении уже достаточно долго. Если прежде, как правило, необходимую информацию пытались шифровать в самом коде, то с развитием коммуникаций исследователи поняли, что разумнее размещать ее на отдельных сайтах в сети, а в код вшивать лишь ссылку на него. Потребители могут сфотографировать штрих-код (в случае с Microsoft – совокупность разноцветных точек), а затем их телефон, снабженный специальным ПО, автоматически откроет ссылку в своем браузере.
Такая технология получила большое распространение в Японии, однако почти не применяется в Европе и США.
В настоящий момент Microsoft намерена развить использование двумерных штриходов в индустрии in-game рекламы. Ранее корпорация выпустила программы для чтения своих штрих-кодов для большинства смартфонов – не только с Windows Mobile, но и с Symbian и операционными системами BlackBerry и iPhone. Теперь же Microsoft собирается внедрить свои штрих-коды в большинство игр для Xbox, выпуск которых намечен на осень.
Планируется, что Massive, in-game агентство Microsoft, установит штрих-коды на рекламных объектах в играх например, на виртуальных билбордах. Используя эти коды, пользователи смогут получить ссылки на эксклюзивный контент, например, «обои» для рабочего стола или сцены из рекламируемого блокбастера, либо попасть на сайт, проводящий специальный конкурс. Для того, чтобы подстегнуть интерес игроков, некоторые штрих-коды будут давать возможность разблокировать скрытый уровень или получить дополнительные очки в игре.
Кроме того, сеть динамической in-game рекламы, которая имеется в распоряжении у Massive, позволит разместить штрих-коды и в уже вышедших играх.
По словам представителей Microsoft, сфера применения двумерных штрих-кодов, разумеется, не ограничивается компьютерными играми. Так в скором времени будут запущены использующие эту технологию кампании для принадлежащего Procter and Gamble бренда Head and Shoulders и автопроизводителя, чье имя пока держится в секрете.
другие варианты 2D штрих-кодов